Колтаков Константин Георгиевич
(р. 1. 03. 1938) Род. в с. Петропавловское Алтайского края в крестьянской семье. Окончил ист. ф-т Бийского пед. института (1962), Новосибирскую ВПЕШ (1971) и заочную аспирантуру (1984). Кандидат ист. наук (1984), профессор (1995). Был членом КПСС (с 1961). Работал завучем и директором сельской школы (1961—67), зав. отделом пропаганды райкома КПСС (1967—69), лектором Алтайского крайкома КПСС (1971—86). Ректор Бийского пед. института (с 1986), гл. редактор журнала "Размысл" (с 1999). Печатается с 1974: журнал "Агитатор Алтая". Автор кн., выпущенных НИЦ Бийского пед. института: Развитие социальной сферы села. 1993; Аграрный сектор экономики Западной Сибири. 1994; Село как социальный феномен. 1995; Вкус ректорского хлеба. 1998; Наше чувство долга. 1998; Собирание друзей.
Бийскому пед. ин-ту — 60 лет. 1999. Член СЖ РФ (с 1999). Избирался членом президиума Общества монголо-сов. дружбы (1971—91), депутатом Бийской гор. думы (1993—96). Награжден медалями "За доблестный труд" (1970), "За освоение целинных и залежных земель" (1972), "За трудовое отличие" (1976), "Ветеран труда" (1988). Премия Алтайской краевой обществ, организации "Славянское братство" (1999). Живет в Бийске Алтайского края. По материалам анкеты.
Колтаков, Константин Георгиевич Ректор Бийского государственного педагогического института.
Родился 1 марта 1938 г. в с. Петропавловское Алтайского края. Окончил Бийский государственный педагогический институт в 1962 г.; Новосибирскую высшую партийную школу в 1971 г., аспирантуру Алтайского политехнического института в 1984 г. Кандидат исторических наук; профессор; академик Международной академии наук педагогического образования.
В 1956—1957 гг. — секретарь Петропавловского райкома ВЛКСМ; в 1961—1968 гг. — завуч, директор средней школы Петропавловского района; в 1968—1969 гг. — заведующий отделом Петропавловского райкома КПСС; в 1971—1985 гг. — лектор Алтайского крайкома КПСС; с 1986 г. — ректор Бийского государственного педагогического института.
Автор более 100 публикаций научного, методического и публицистического характера.