Андреев Владимир Иванович
Руководитель группы советников ОАО "Аэрофлот — Российские авиалинии", генерал-полковник авиации в отставке; родился 3 марта 1942 г. в г. Вологде; окончил Армавирское высшее военное авиационное училище летчиков по специальности "летчик-истребитель" в 1965 г., командный факультет Военно-воздушной академии им. Ю. А. Гагарина в 1976 г., Военную академию Генерального штаба ВС СССР в 1985 г.; академик Международной академии "Человек в аэрокосмических системах"; 1965—1972 — старший летчик, командир авиазвена, командир авиационной эскадрильи на самолетах Су-11 (Московский округ ПВО); 1972—1975 — заместитель командира авиаполка, командир авиационного полка на самолетах МиГ-25п (Московский округ ПВО); 1975—1977— заместитель командира корпуса ПВО по авиации — начальник авиации, начальник боевой подготовки авиации Московского округа ПВО; 1977—1979 — заместитель командующего отдельной армии ПВО по авиации — начальник авиации армии (г. Киев); 1979—1983 — начальник боевой подготовки авиации ПВО СССР; 1985—1987 — первый заместитель командующего авиацией ПВО СССР; 1987—1998 — командующий авиацией ПВО СССР, заместитель главнокомандующего войсками ПВО по авиации, командующий авиацией ПВО России (в 1990 г. был назначен заместителем главнокомандующего Войсками ПВО СССР, затем освобожден от должности и отправлен в отставку после конфликта с бывшим главкомом ПВО И. Третьяком, в 1991 г. возвратился на службу в Вооруженные Силы); в июне 1999 г. назначен директором Федеральной службы воздушного транспорта России, был освобожден от должности в сентябре 2000 г. в связи с упразднением ведомства при реорганизации структуры федеральных органов исполнительной власти;
Заслуженный военный летчик СССР; лауреат премии Правительства РФ; награжден орденами Красной Звезды, "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР" III степени, "За личное мужество"; женат, имеет дочь. Считается одним из опытнейших военных летчиков России.
За время летной работы в Вооруженных Силах освоил более 30 типов летательных аппаратов и их модификаций.
Выполнял полеты почти на всех послевоенных самолетах-истребителях от Ути МиГ-15 до МиГ-31, от Су-7, Су-11 до Су-27, Су-30. Впервые в стране организовал проведение и лично выполнял полеты на дозаправку в воздухе на самолетах МиГ-31 и Су-30 в строевых частях авиации ПВО. При объединении ВВС и ПВО в 1998 г. рассматривался как один из наиболее вероятных кандидатов на пост главнокомандующего нового вида Вооруженных Сил. Но после назначения на этот пост А. Корнукова вышел в отставку.